Теория войны.
Понятие о клановой войне: клановая война – это нападение одного клана на другой путем объявления войны. Войну системно может объявить только глава клана.
Клан, в первую очередь, является коллективной боевой единицей, а война – игровой возможностью. Поэтому обвинять кого-то в нападении войной по меньшей мере нелепо. Клан зачинщиков – это те, кто напали. Клан защитников – это те, на кого напали. Клан, в первую очередь, является коллективной боевой единицей, а война – игровой возможностью. Поэтому обвинять кого-то в нападении войной по меньшей мере нелепо. Цель войны - завоевание трофеев (победы в военных поединках), которые, в случае победы на Генеральном сражении, обращаются в кубки. В войнах могут участвовать только те кланы, которые укомплектованы на 50% состава и больше (объявлять войну, получить войну, заключать союзы). Разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в кубки с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Сила кланов для расчета кубков берется по средней величине за все время войны. Военные действия.
Если у вашего клана идёт война – это значит, что вы не являетесь в безопасности, на вас в любое время могут напасть, хотите вы этого или нет. Нападение может произойти в любой локации в любое время.
Контакты: как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного. Добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда можно узнать, когда они заходят в он-лайн (приходит системное сообщение в чат) и ловить их. Если противник застал вас врасплох, и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями. Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете себя ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами на сутки, а так же теряет боевой настрой и желание помогать союзникам.
На время военных действий категорически запрещается голым и слабым персонажам появляться он-лайн. Их появление в общественных местах приемлемо только в качестве "наживки" для провокации боя. К этому моменту под рукой должна находиться танковая дивизия и несколько мелких диверсионных групп по полтора миллиона бойцов, что в сумме может гарантировать победу в бою, спровоцированном смелым нудистом.
В труднодоступную локацию (Зал Хаоса, Зал Тьмы и т.д.) можно войти лишь с помощью руны «невидимость». Лучше в таких локациях не засиживаться. Может оказаться так, что у соклановцев или союзников не окажется руны невидимости в инвентаре, и они не смогут вовремя прийти вам на помощь. Аналогично, персонаж 8-го уровня и ниже не сможет даже в невидимости войти в локацию «Зал героев» (доступ в эту локацию - от 9-го уровня и выше).
Если жизни и/или выносливости у вас менее 50% - напасть на вас нельзя системно. Но вам могу восстановить уровень жизни и/или выносливости рунами восстановления и затем напасть.
Восстановить вас рунами системно может только союзник или соклановец, либо персонаж, не состоящий ни в одном из кланов. Ваши враги могут договориться с кем-либо, чтобы вас восстановили и напасть на вас. Системные сообщения о восстановлении рунами попадают в общий чат. В системном чате они не отображаются. Если вы увидели, что вас восстанавливают рунами, необходимо немедленно уйти в офф кнопкой выход, до того, как на вас напали. После этого следует посмотреть свою инфу (не заходя в игру), чтобы проверить на предмет того, успели ли напасть враги или нет. Если все же враги напали и персонаж находится в бою, следует зайти в игру и далее действовать по ситуации. Если бой не изолирован – позвать на помощь, оказать сопротивление и попытаться отбиться.
Избежать нападения можно воспользовавшись так называемым перекидыванием комплектов: «снять все – надеть комплект», «снять комплект – надеть «хил-комплект»». Жизнь и выносливость падает ниже уровня 50%. Такими приемами очень часто пользуются воины Тьмы, для того, чтобы качать карму укусами. Необходимо при этом следить, чтобы уровень жизни и выносливости не поднимался выше 50%, иначе можете получить нападение. И проделывать данные манипуляции нужно очень быстро, практически молниеносно! Но не надо никогда забывать, что вас могут восстановить руной! Если у вас летальная травма, на вас не могут напасть системно. Но вас могут полечить так называемой «сесовой» руной лечения и следом напасть. Если на вас напали «военкой», звать на помощь соклановцев нужно более чем осмотрительно! Враг может поджидать вашего соклановца, и напасть, когда он войдет в локацию, чтобы вмешаться за вас. В результате, будут проиграны оба боя. В таком случае будет лучше, если соклановец воспользуется руной невидимости. Но не забываем, что за невидимку нельзя вмешаться! За убитого соклановца так же вмешаться нельзя! Не стоит развёртывать объявленную вам войну, не взвесив шансы на победу. Финансовые затраты, травмы, «дерганье» союзников и т.д. должны быть оправданы. В заведомо проигрышной войне это нерентабельно. Заявка к бою – не спасение от нападения. При нападении руной «военки» персонажа «выдергивают» из любой заявки, равно как и при нападении любой другой руной нападения (обычной или кровавой). Хаотичные бои: вы можете попросить друзей узнать, есть ли заявка для вашего уровня, чтобы вы могли зайти в заявку и выйти из игры до начала боя, и зайти тогда, когда бой уже начался. Можете сами подать заявку на бой, и выйти. И зайти, соответственно, когда бой уже начался. Пока вы не в игре на вас не могут напасть. Если же вы хоть на секунду задержитесь – это чревато нападением на вас «военкой» - заявка на бой не является спасением от нападения. Ходить в хаотичные бои можно только с разрешения главы клана, либо другого уполномоченного лица! Без разрешения старших в игру не входить вообще! При входе в игру вас должны страховать союзники, наемники, либо соклановцы. Для этого всегда запоминайте локацию, в которой вы вышли из игры!!! А лучше всего - пишите это в скайпе, чтобы потом можно было найти сообщение. Если вас в групповом бою убили не последним, то не нажимайте кнопку "Обновить" в бою. Следить за ходом боя можно, открыв в отдельном окне его лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он окончен. Вы можете спокойно восстановиться, не выходя из боя. При этом можно безбоязненно пользоваться кнопками нижнего меню «контакты», «клан», «почта». Кнопку меню вашего персонажа, кнопку «поединки», «инвентарь», «настройки» нажимать нельзя – вы вылетаете из боя и на вас могут напасть. Повиснуть в бою невозможно, если вас убили последним, либо если вы нанесли последний удар в этом бою. Висеть в бою он-лайн системно возможно 3 часа.
ВМЕШАТЕЛЬСТВО! Во время войны главным необходимым умением является быстрое вмешательство за своего соклана/союзника с помощью клановой кнопки вмешательства при нападении на врага или при "ловле на живца", когда нападают на нашего.
Для того, чтобы быстро вмешаться в бой, необходимо:
- скопировать ник того, за кого будешь вмешиваться, в буфер (выделяем ник и нажимаем Ctrl+C);
- включить системный чат (торговый – отключить, чтобы не мешался, общий - поставить на «только личные», чтобы видеть системки о появлении врагов, сообщения сокланов, союзников или врагов), флудить и здороваться с друзьями в этот момент не стоит, пообщаетесь позже.
- нажать руну «Вмешаться за», в поле внести ник того, кого страхуем (путём нажатия Ctrl+V);
- постоянно обновлять чат, используя методику, описанную ниже;
- при нападении на соклана/союзника (видим из системки) жмем кнопку ОК и оказываемся в бою.
Системный чат:
Курсор мыши помещается в строку отправки сообщений.
Нажимается клавиша Enter с частотой примерно 1 раз в секунду (следите за тем, чтобы сообщения успевали приходить! если просто зажать клавишу, то сообщения будут копиться а при отпускании придут скопом). При этом курсор мышки нужно поместить на кнопку ОК руны нападения/вмешательства или просто на окно этой руны.
Как только видим системное сообщение: «Начался бой между НАШ и ВРАГ», где НАШ - это ник соклана/союзника, жмем на ОК, активизируя окно вмешки и несколько раз нажимам Enter, в итоге получая почти моментальное вмешательство в бой (от 0 до 3 секунд, при хороших навыках 0-2 секунды). Нападение на врага после боя осуществляется очень похожим методом. Таким же образом копируем ник врага, на которого нападаем, так же обновляем чат. Кнопка ОК нажимается после появления системного сообщения: «Бой между ??? и ВРАГ закончен», где ВРАГ - тот на кого нападаем. В виду того, что самый лучший вариант нападения – путы от одного и мгновенно нападение от другого, то системный чат – вещь незаменимая. Торговый лучше отключить совсем, чтобы не мешал. Ловить можно на живца – один ловит, пара человек страхует в невиде, остальные в оффе, готовые вмешаться. Если поймали наших – немедленный SOS в общий чат – вмешиваются сокланы, союзники, при необходимости – наемники в фуле хила или с изолом.
Перед тем как напасть - снять невид!!!
Новогодние руны
1. Новогодние руны нельзя использовать на невидимку.
2. Рунами (любыми, даже телепатией) невозможно воспользоваться, если на тебе путы (поэтому остерегайтесь пут – это страшнее молчанки).
Если слабим противника, то не надо это делать до нуля. Дубинке достаточно половину выноса и мясо готово к употреблению с атаки!
Если у них один в виде, и вмешивается невид – необходимо выгнать видимого, ибо за невида никто не сможет вмешаться.
Нельзя лишать поединок видимого соклановца. Если его выгонят из боя, никто за наших уже не сможет вмешаться, если в бою остануться одни невидимки. Если же такой казус все же произошел, то нужно постараться замариновать противника до тех пор, пока не спадет невидимость с НАШЕГО, чтобы можно было вмешаться. Если произошло самое печальное, и сокланов, за которых вмешаться в живых нет, а есть только союзники или наемники, можно вмешаться за него с помощью сделки найма (если у воюющего бойца есть лицензия), либо с помощью сесовой руны вмешательства, чтобы затем смогли вмешаться остальные соклановцы/союзники/наемники с помощью военной руны. Союзники и соклановцы могут вмешаться только за того, чей клан воюет. Если боец из воюющего клана убит, но живы союзники - за них не смогут вмешаться ни воюющие бойцы, ни их союзники.
Внимание! Очень важный момент! Если противник-невидимка «маринует», то целью такого маринада является затянуть бой до момента, когда спадет действие невидимости и за него смогут вмешаться союзники, сокланы, наемники и т.д. Наша цель - как можно скорее убить врага, чтобы не допустить вмешательства врагов или их союзников!
Те, кто видимы - дерутся способом 1 удар в 3 минуты/офф. Не оставляем бой без видимого бойца, за которого можно вмешаться! Живой видимый должен быть с флорами на впуск найма! Если случилось страшное и у нас убили видимого, и остались одни невидимки - маринуем противника до тех пор, пока не исчезнет невидимость, затем впускаем подмогу - союзников, соклановцев, наемников. К моменту когда вы проявитесь, они должны находиться в вашей локации и держать на кнопке.
Война - это победа любой ценой! Надевайте камни и хил. Сохраните их в своих боевых комплектах, чтобы всегда быть в форме, когда это необходимо. Для успешного ведения военных действий в каждом бою желательно иметь изолятора (персонаж с интеллектом выше 20) с руной изоляции, чтобы в опасную минуту закрыть бой от вмешательства.
Возможная тактика в бою.
1. Одновременный удар. Если вас меньше чем врагов (например 3 vs 5), то бой проводить следующим образом. Выбираете бойца, который бьёт по всем. Затем двое соклановцев перестают отвечать ему, открывают его перед собой, выбирают точку удара и ждут некоторое время. Третий соклановец при этом продолжает биться. Затем выбираете точное время удара (например, 12:00:00) и в итоге в одну секунду он получает удар от троих сразу. При успешном попадании по противнику, он не успеет хильнуться и будет убит.
2. Борьба с маринадом. Если противник бьёт 1 раз в три минуты, чтобы закончить бой побыстрее, нужно ловить его на тайм. Пример: По мне нанёс удар противник, я перестаю ему отвечать и жду пока он ударит другого соклана. Если враг ударит, то я тоже отвечу, если не ударит напарника, то получит «таймаут» т.е. или тайм пропустит или два удара вместо одного.
Клан, в первую очередь, является коллективной боевой единицей, а война – игровой возможностью. Поэтому обвинять кого-то в нападении войной по меньшей мере нелепо. Клан зачинщиков – это те, кто напали. Клан защитников – это те, на кого напали. Клан, в первую очередь, является коллективной боевой единицей, а война – игровой возможностью. Поэтому обвинять кого-то в нападении войной по меньшей мере нелепо. Цель войны - завоевание трофеев (победы в военных поединках), которые, в случае победы на Генеральном сражении, обращаются в кубки. В войнах могут участвовать только те кланы, которые укомплектованы на 50% состава и больше (объявлять войну, получить войну, заключать союзы). Разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в кубки с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Сила кланов для расчета кубков берется по средней величине за все время войны. Военные действия.
Если у вашего клана идёт война – это значит, что вы не являетесь в безопасности, на вас в любое время могут напасть, хотите вы этого или нет. Нападение может произойти в любой локации в любое время.
Контакты: как уже большинство из вас знают, благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного. Добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда можно узнать, когда они заходят в он-лайн (приходит системное сообщение в чат) и ловить их. Если противник застал вас врасплох, и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями. Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете себя ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами на сутки, а так же теряет боевой настрой и желание помогать союзникам.
На время военных действий категорически запрещается голым и слабым персонажам появляться он-лайн. Их появление в общественных местах приемлемо только в качестве "наживки" для провокации боя. К этому моменту под рукой должна находиться танковая дивизия и несколько мелких диверсионных групп по полтора миллиона бойцов, что в сумме может гарантировать победу в бою, спровоцированном смелым нудистом.
В труднодоступную локацию (Зал Хаоса, Зал Тьмы и т.д.) можно войти лишь с помощью руны «невидимость». Лучше в таких локациях не засиживаться. Может оказаться так, что у соклановцев или союзников не окажется руны невидимости в инвентаре, и они не смогут вовремя прийти вам на помощь. Аналогично, персонаж 8-го уровня и ниже не сможет даже в невидимости войти в локацию «Зал героев» (доступ в эту локацию - от 9-го уровня и выше).
Если жизни и/или выносливости у вас менее 50% - напасть на вас нельзя системно. Но вам могу восстановить уровень жизни и/или выносливости рунами восстановления и затем напасть.
Восстановить вас рунами системно может только союзник или соклановец, либо персонаж, не состоящий ни в одном из кланов. Ваши враги могут договориться с кем-либо, чтобы вас восстановили и напасть на вас. Системные сообщения о восстановлении рунами попадают в общий чат. В системном чате они не отображаются. Если вы увидели, что вас восстанавливают рунами, необходимо немедленно уйти в офф кнопкой выход, до того, как на вас напали. После этого следует посмотреть свою инфу (не заходя в игру), чтобы проверить на предмет того, успели ли напасть враги или нет. Если все же враги напали и персонаж находится в бою, следует зайти в игру и далее действовать по ситуации. Если бой не изолирован – позвать на помощь, оказать сопротивление и попытаться отбиться.
Избежать нападения можно воспользовавшись так называемым перекидыванием комплектов: «снять все – надеть комплект», «снять комплект – надеть «хил-комплект»». Жизнь и выносливость падает ниже уровня 50%. Такими приемами очень часто пользуются воины Тьмы, для того, чтобы качать карму укусами. Необходимо при этом следить, чтобы уровень жизни и выносливости не поднимался выше 50%, иначе можете получить нападение. И проделывать данные манипуляции нужно очень быстро, практически молниеносно! Но не надо никогда забывать, что вас могут восстановить руной! Если у вас летальная травма, на вас не могут напасть системно. Но вас могут полечить так называемой «сесовой» руной лечения и следом напасть. Если на вас напали «военкой», звать на помощь соклановцев нужно более чем осмотрительно! Враг может поджидать вашего соклановца, и напасть, когда он войдет в локацию, чтобы вмешаться за вас. В результате, будут проиграны оба боя. В таком случае будет лучше, если соклановец воспользуется руной невидимости. Но не забываем, что за невидимку нельзя вмешаться! За убитого соклановца так же вмешаться нельзя! Не стоит развёртывать объявленную вам войну, не взвесив шансы на победу. Финансовые затраты, травмы, «дерганье» союзников и т.д. должны быть оправданы. В заведомо проигрышной войне это нерентабельно. Заявка к бою – не спасение от нападения. При нападении руной «военки» персонажа «выдергивают» из любой заявки, равно как и при нападении любой другой руной нападения (обычной или кровавой). Хаотичные бои: вы можете попросить друзей узнать, есть ли заявка для вашего уровня, чтобы вы могли зайти в заявку и выйти из игры до начала боя, и зайти тогда, когда бой уже начался. Можете сами подать заявку на бой, и выйти. И зайти, соответственно, когда бой уже начался. Пока вы не в игре на вас не могут напасть. Если же вы хоть на секунду задержитесь – это чревато нападением на вас «военкой» - заявка на бой не является спасением от нападения. Ходить в хаотичные бои можно только с разрешения главы клана, либо другого уполномоченного лица! Без разрешения старших в игру не входить вообще! При входе в игру вас должны страховать союзники, наемники, либо соклановцы. Для этого всегда запоминайте локацию, в которой вы вышли из игры!!! А лучше всего - пишите это в скайпе, чтобы потом можно было найти сообщение. Если вас в групповом бою убили не последним, то не нажимайте кнопку "Обновить" в бою. Следить за ходом боя можно, открыв в отдельном окне его лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он окончен. Вы можете спокойно восстановиться, не выходя из боя. При этом можно безбоязненно пользоваться кнопками нижнего меню «контакты», «клан», «почта». Кнопку меню вашего персонажа, кнопку «поединки», «инвентарь», «настройки» нажимать нельзя – вы вылетаете из боя и на вас могут напасть. Повиснуть в бою невозможно, если вас убили последним, либо если вы нанесли последний удар в этом бою. Висеть в бою он-лайн системно возможно 3 часа.
ВМЕШАТЕЛЬСТВО! Во время войны главным необходимым умением является быстрое вмешательство за своего соклана/союзника с помощью клановой кнопки вмешательства при нападении на врага или при "ловле на живца", когда нападают на нашего.
Для того, чтобы быстро вмешаться в бой, необходимо:
- скопировать ник того, за кого будешь вмешиваться, в буфер (выделяем ник и нажимаем Ctrl+C);
- включить системный чат (торговый – отключить, чтобы не мешался, общий - поставить на «только личные», чтобы видеть системки о появлении врагов, сообщения сокланов, союзников или врагов), флудить и здороваться с друзьями в этот момент не стоит, пообщаетесь позже.
- нажать руну «Вмешаться за», в поле внести ник того, кого страхуем (путём нажатия Ctrl+V);
- постоянно обновлять чат, используя методику, описанную ниже;
- при нападении на соклана/союзника (видим из системки) жмем кнопку ОК и оказываемся в бою.
Системный чат:
Курсор мыши помещается в строку отправки сообщений.
Нажимается клавиша Enter с частотой примерно 1 раз в секунду (следите за тем, чтобы сообщения успевали приходить! если просто зажать клавишу, то сообщения будут копиться а при отпускании придут скопом). При этом курсор мышки нужно поместить на кнопку ОК руны нападения/вмешательства или просто на окно этой руны.
Как только видим системное сообщение: «Начался бой между НАШ и ВРАГ», где НАШ - это ник соклана/союзника, жмем на ОК, активизируя окно вмешки и несколько раз нажимам Enter, в итоге получая почти моментальное вмешательство в бой (от 0 до 3 секунд, при хороших навыках 0-2 секунды). Нападение на врага после боя осуществляется очень похожим методом. Таким же образом копируем ник врага, на которого нападаем, так же обновляем чат. Кнопка ОК нажимается после появления системного сообщения: «Бой между ??? и ВРАГ закончен», где ВРАГ - тот на кого нападаем. В виду того, что самый лучший вариант нападения – путы от одного и мгновенно нападение от другого, то системный чат – вещь незаменимая. Торговый лучше отключить совсем, чтобы не мешал. Ловить можно на живца – один ловит, пара человек страхует в невиде, остальные в оффе, готовые вмешаться. Если поймали наших – немедленный SOS в общий чат – вмешиваются сокланы, союзники, при необходимости – наемники в фуле хила или с изолом.
Перед тем как напасть - снять невид!!!
Новогодние руны
1. Новогодние руны нельзя использовать на невидимку.
2. Рунами (любыми, даже телепатией) невозможно воспользоваться, если на тебе путы (поэтому остерегайтесь пут – это страшнее молчанки).
Если слабим противника, то не надо это делать до нуля. Дубинке достаточно половину выноса и мясо готово к употреблению с атаки!
Если у них один в виде, и вмешивается невид – необходимо выгнать видимого, ибо за невида никто не сможет вмешаться.
Нельзя лишать поединок видимого соклановца. Если его выгонят из боя, никто за наших уже не сможет вмешаться, если в бою остануться одни невидимки. Если же такой казус все же произошел, то нужно постараться замариновать противника до тех пор, пока не спадет невидимость с НАШЕГО, чтобы можно было вмешаться. Если произошло самое печальное, и сокланов, за которых вмешаться в живых нет, а есть только союзники или наемники, можно вмешаться за него с помощью сделки найма (если у воюющего бойца есть лицензия), либо с помощью сесовой руны вмешательства, чтобы затем смогли вмешаться остальные соклановцы/союзники/наемники с помощью военной руны. Союзники и соклановцы могут вмешаться только за того, чей клан воюет. Если боец из воюющего клана убит, но живы союзники - за них не смогут вмешаться ни воюющие бойцы, ни их союзники.
Внимание! Очень важный момент! Если противник-невидимка «маринует», то целью такого маринада является затянуть бой до момента, когда спадет действие невидимости и за него смогут вмешаться союзники, сокланы, наемники и т.д. Наша цель - как можно скорее убить врага, чтобы не допустить вмешательства врагов или их союзников!
Те, кто видимы - дерутся способом 1 удар в 3 минуты/офф. Не оставляем бой без видимого бойца, за которого можно вмешаться! Живой видимый должен быть с флорами на впуск найма! Если случилось страшное и у нас убили видимого, и остались одни невидимки - маринуем противника до тех пор, пока не исчезнет невидимость, затем впускаем подмогу - союзников, соклановцев, наемников. К моменту когда вы проявитесь, они должны находиться в вашей локации и держать на кнопке.
Война - это победа любой ценой! Надевайте камни и хил. Сохраните их в своих боевых комплектах, чтобы всегда быть в форме, когда это необходимо. Для успешного ведения военных действий в каждом бою желательно иметь изолятора (персонаж с интеллектом выше 20) с руной изоляции, чтобы в опасную минуту закрыть бой от вмешательства.
Возможная тактика в бою.
1. Одновременный удар. Если вас меньше чем врагов (например 3 vs 5), то бой проводить следующим образом. Выбираете бойца, который бьёт по всем. Затем двое соклановцев перестают отвечать ему, открывают его перед собой, выбирают точку удара и ждут некоторое время. Третий соклановец при этом продолжает биться. Затем выбираете точное время удара (например, 12:00:00) и в итоге в одну секунду он получает удар от троих сразу. При успешном попадании по противнику, он не успеет хильнуться и будет убит.
2. Борьба с маринадом. Если противник бьёт 1 раз в три минуты, чтобы закончить бой побыстрее, нужно ловить его на тайм. Пример: По мне нанёс удар противник, я перестаю ему отвечать и жду пока он ударит другого соклана. Если враг ударит, то я тоже отвечу, если не ударит напарника, то получит «таймаут» т.е. или тайм пропустит или два удара вместо одного.
(скопировано с сайта dragonbreat.clan.su)